Re[2]: неофиты

Hello Mux.,
Wednesday, June 20, 2001, 10:04:43 PM, you wrote:

Mn> Ага. Давайте отменим все силы правопорядка. Пусть каждый сам за себя
Mn> отвечает и за окружающий мир. ;))))
Mn> ...Впрочем, куда там отменим - и без того в подъездах беда что делается.

Перефразируя профессора преображенского можно сказать:
Разруха, милейший, не в подъездах, разруха в головах.
Дабы навести порядок в подъезде нужно для этого задницу поднять, как
минимум.
Так же и для того, чтобы был толк от соблюдения заповедей нужно, чтобы
люди добровольно их соблюдали, а не в надежде попасть после смерти за
это в некий абстрактный рай, о существовании которого... Ладно, молчу,
молчу.

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]