Re[2]: Сумерки богов

Запись в бортовом журнале от 20.06.2001, 21:22:
Прямо по курсу - Mux.. На абордаж!

Mn> Ну, это вообще без комментариев.

А зря. Над этим как раз и стоило бы задуматься.

[ /dev/null ]

Mn> Два вопроса: 1. Раз "ПОЧТИ все люди увечны" - хорошо бы пример человека,
Mn> которому такие "костыли" не нужны. Только себя чур не предлагать - это
Mn> нескромно и смешно.

ОК. принц Гаутама - устроит?

Mn> 2. Если же таковых не найдется, придется отказаться от образа костылей, и
Mn> взять на вооружение образ, положим, воздуха - тоже явление внешнего мира,
Mn> помогающее слабым выжить. Всем. Поголовно.

Человек  не  в  силах  постичь  Мироздание,  не поднявшись над ним (по
буддийской  терминологии это и есть состояние Просветления). Просто по
определению. Поэтому все религиозные споры - смешны и не имеют решения
в принципе.

Вот  только  понять  это  кой-кому  ох как тяжело... Назвать свою веру
единственно  верной  и  правильной  и  на  этом  основании предать все
остальные анафеме куда как проще.

А  люди  и  рады.  Нашелся  пастух, сказал "Я знаю, как надо! Идите за
мной!" - все и пошли. Главное, думать не заставляют - знай, иди себе в
ногу да пой гимны...
Одно слово, "паства" - и не случайно оно созвучно с "пастухом".
Хотя слово "стадо" здесь подошло бы лучше.

Жаль, не увидел этого Учитель.
Он бы согласился с Иудой.

(C) 20.06.2001 Tim Wizard