No Subject

8$c5a5bf40$1f8d5bc3@mtm>
Subject: =?koi8-r?B?UmU6IFJlWzJdOiDz1c3F0svJIMLPx8/X?=
Date: Thu, 21 Jun 2001 16:34:14 +0700

Mux. nECKAPb, June 21, 2001 5:31 AM, пишет:

> Если Вы немножко отвлечетесь от обличений кой-кого, то увидите без труда,
> что практически каждый вот в этой рассылке точно таким же образом пытается
> назвать единственно верными и правильными свои воззрения, а уж на
> Православии здесь только ленивый не потоптался. Видимо, действительно,
> проще.

"В спорах рождается истина", "В диспутах крепнет вера, если она достойна".

> Впрочем, если Ваша цель просто сделать больно человеку, для которого
> Евангелие не пустой звук, то вы на верном пути.

Не стоит обижаться, если выбивают почву из под ног. Визард, мне кажется,
прав. А обрядовость - это вообще к вопросам _веры_ имеет маленькое
отношение. И Евангелие здесь тоже ни при чем - все его уважают как
уникальный образчик кодекса, ненавязчивого и мудрого. Но все, что касается
веры - это будет муссироваться до полного прояснения. Не думаю, что я
разубежу вас в вопросах веры, но думаю, что вы достойно оцените мою точку
зрения. Вашу я пока не могу собрать воедино из кусков перепалки.
Кстати, не пора ли перейти в приват? -> [email protected]

Дмитрий Сарычев