Re:

>Кто - все?? Какого кодекса? Что такое вообще по-Вашему кодекс и что общего
>между ним и Евангелием??
>Ой, лишенько.

Евангелие я лично чту, как замечательное литературное произведение
документального характера. О человеке, который пытался учить людей добру и
нравственности. За что и был жестоко наказан. Еще одна ценность произведения -
собрание воедино всех нравственных заповедей, убедительная их подача,
доходчивое толкование. Чисто светская, как видите, трактовка. Но ничуть не
умаляющая достоинства Священного Писания.