Re[4]: неофиты

Hello Mux.,
Thursday, June 21, 2001, 2:36:40 AM, you wrote:

Во-первых, будь так добр, пиши пожалуйста в кои-8.

Mn> И часто поднимаете задницу как минимум, профессор?
Mn> А я думаю так - не надо гадить, гораздо меньше надо будет убирать.
Mn> Насчет заповедей: а зачем их нужно соблюдать? Объясните мне, если моя
Mn> трактовка Вам не подходит. Я прошу.

Насчет задницы - в моем микромире, меня окружающем - порядок, как раз
потому, что я не ленюсь задницу свою драгоценную от стула оторвать.
Насчет заповедей - жить нужно по совести и никакие заповеди будут не
нужны.

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]