Re[4]: неофиты

Запись в бортовом журнале от 21.06.2001, 3:02:
Прямо по курсу - Mux.. На абордаж!

[ /dev/null ]

Mn> Вот за это я и не люблю книгу Булгакова. Даже Христа Христом уже назвать
Mn> людям невмочь.

Если  Вы  дадите  себе  труд  отвлечься от чтения Евангелия и почитать
научно-светские книги, то узнаете много занимательного - например, что
римляне  не  знали  звука  "ш"  и буквы в алфавите у них тоже такой не
было... Потому и переиначили имя на свой лад - из Йешуа в Иисуса.
Мне  несложно  пользоваться ромейской транскрипцией - но она уже стала
символом. А я предпочитаю говорить о реальном Учителе.

И  мне страшно представить, как Вы должны не любить англосаксов... Они
ж  вообще  по-вашему  получаются  еретиками,  Христа не знающими - все
какого-то Джизуса Крайста почитают...

Думаю, в вопросе имен/никнэймов вы с Ворониным сойдетесь.

Mn>  Самое смешное, что у него не было никакого учения.

Это Вы его ученикам-апостолам скажите. Они будут долго смеяться.

Mn>  А что было? Читайте Евангелие, а не Мастеримаргариту.

Ну конечно, то было слово Божие...
=\

Да,  напомню  -  Евангелия  были написаны людьми и по воспоминаниям. А
людям,  даже  возведенным  в  ранг  святых,  как известно, свойственно
ошибаться, забывать и идеализировать воспоминания.

Mn>  Хотя, конечно, кот Бегемот там не фигурирует, вот беда.

Он  и  у  Булгакова  в исторической части романа не фигурирует, как ни
странно. Или я невнимательно читал?..

[ /dev/null ]

(C) 21.06.2001 Tim Wizard