Re: article

>веру?
>
>Совершенно верно. Кстати, а надобен ли душевный труд для атеизма?

Уточню свое предыдущее послание. Для ЛЮБОГО взгляда надобен душевный труд, если
придти к нему через размышления, а не принять на веру. Для кого-то его вера -
плод исканий, а для других - потому что так мама с папой в детстве сказали. А
вообще-то, по большому счету - и религия, и атеизм - равнозначные взгляды на
действительность. Доказательств нет и быть не может. Прямо как с параллельными
прямыми...

>Любовь -
>
>Да можете, конечно - но не будет ли это повторением ошибок, работа над
>которыми проделана человечеством уже несколько тысяч лет назад?

А религиозные распри, значит, не ошибка? По крайней мере, не припомню в истории
атеистической резни.

М.Т.

  Мария Троицкая