Re: Re[2]: Реформа

Hi!

кторгу за

> Стоит.

Как знаешь...

> Ты сам-то веришь в то, что говоришь?

Разумеется. Не вижу никаких причин лгать, не люблю и не умею
этого делать.

> Ха-ха. А если честно - впечатление такое, что Вы пишете для
того, чтобы
> что-то написать, да позаковыристей.

В том числе и для этого, почему бы собственно и нет? А для чего
ты пишешь?

 > Неинтересно. Ну чего засорять рассылку, если Вам все по
фигу?

Ты себе не представляешь как я люблю таких борцов за чистоту
различных групп общения. Конечно я засоряю рассылку плодами
своей графомании, а ты всего лишь бескомпромиссно следишь за
порядком в очереди, то есть нет, в рассылке, что автоматически
делает все, что ты пишешь чрезвычайно значимым для всех
остальных.

dima