Re: Re[2]: Реформа

----- Original Message -----
From: Victor Levin <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Wednesday, July 18, 2001 2:34 AM
Subject: Re: Re[2]: Реформа

> стилистическая ошибка.

Ну да, ну да. Мол, с временными формами глаголов делаем что хотим, зато
стилистика у нас - кремень. А по уму-то наоборот бы.

> Это
>
> ну, раз ирония, то надо было хоть запятыми выделить, что ли. :-). Или
> отсутствие пунктуации - тоже фольклорная стилизация? :-)

Употребление жаргонных словечек-паразитов, насколько я знаю, никак не
регламентируется. Так что можно выделить, а можно и не выделять.

> я знаю, Миша.
> но я надеюсь, меня никто не привлечет к суду и не расстреляет за то, что я
> намеренно именовал главный законодательный орган вашей страны с маленькой
> буквы?

В столь дидактическом тексте не стоило бы. Весь воспитательный эффект
снижается.
А язвить по поводу наших реалий из-за кордона - милое дело, хотя и не
слишком красиво.

> запятыми.

> Миша, но даже в жаргоне это слово употребляется в качестве вводного!

Повторяюсь - правила письменной НЕлитературной речи мне незнакомы;
по-видимому, их нет вовсе, и поэтому апеллировать к ним бессмысленно.

> а еще я не совсем понял, у кого тут голова больная, у кого - здоровая, и -
> главное - что именно я с одной из них на другую переливаю?

Поговорка такая. Если исходить из того, что её употребление мною последовало
как реакция на нападки в мою сторону - то, по логике, здоровой головой в
данном случае я считаю свою.