Re: Re[2]: Реформа

> Ну да, ну да. Мол, с временными формами глаголов делаем что хотим, зато
> стилистика у нас - кремень. А по уму-то наоборот бы.

я всего лишь тебе пытался сказать, что не стоит указывать на ошибки других,
коль сам не стопроцентно грамотен.
кроме того, ошибку в глагольной форме, если мне не изменяет память, не я
допустил.

> Употребление жаргонных словечек-паразитов, насколько я знаю, никак не
> регламентируется. Так что можно выделить, а можно и не выделять.

секундочку, как часть речи - это вводное слово или нет?

> В столь дидактическом тексте не стоило бы. Весь воспитательный эффект
> снижается.

постараюсь исправиться. :-)

> А язвить по поводу наших реалий из-за кордона - милое дело, хотя и не
> слишком красиво.

если кого-либо из присутствующих моя вольность задела или покоробила, то
прошу прощения.

> Повторяюсь - правила письменной НЕлитературной речи мне незнакомы;
> по-видимому, их нет вовсе, и поэтому апеллировать к ним бессмысленно.

я не думаю, что ты прав, но поскольку наш спор может разрешить только
филолог, я промолчу.

> Поговорка такая. Если исходить из того, что её употребление мною
последовало
> как реакция на нападки в мою сторону - то, по логике, здоровой головой в

я еще раз тебя прошу заметить, что с моей стороны нападками это не являлось.