Re: Re[2]:_Бедный_Вивальди

Привет, Dmitry!

>Пардон... Можно посмотреть и с другой стороны:
>V&G> "Все известно про этот роман, и на самом деле читать его
>V&G> совершенно не обязательно: и без того он с нами в виде
>V&G> бесчисленных словесных, образных, идейных цитат. Русский человек
>V&G> с малолетства знает, что чем меньше женщину мы любим, тем легче
>V&G> нравимся мы ей. У нас у всех дядя честных правил, даже если дяди
>V&G> нет.

Спасибо большое за этот текст. Очень правильная точка зрения. Только все равно
не возьму в толк, зачем так глубоко запрятывать истинный смысл и настрой
романа, прятать его под красивыми гладкими строфами, способными вызвать лишь
блаженную улыбку? Не думаю, что автор делал это специально. Скорее всего, он
все именно так и чувствовал, как писал. Это, наверное, и раздражает. Нельзя так
о серьезных вещах.

Маша.