Re: Таки да!!

> Насчет короткого слайда не очень понял... пояснил бы. И что значит -
> неплохи? отличные записи.
Где-то в Mojo Man есть. Сначала Мадди играл обычным слайдом из бутылочного
горлышка. То бишь слайдом, который закрывает все струны, делает палец
негнущимся и затрудняет (но не исключает) использование пальцевой техники, а
уже по приезду в город ему сделали 4-хсантиметровый металлический слайд,
надевающийся на последнюю фалангу мизинца. Я сам таким немного играл. Имхо,
дико удобная вещь.

> Мы ж музыку слушаем, а не пробивные способности. Кстати, пробивной Мадди
> Уотерс в эпоху "британского вторжения" подрабатывал тем, что белил в
студии
> потолки - это известная байка, расказанная Роллинг Стоунзами, которые
зашли
> на Чесс поклониться кумиру ;)
Ну, тут уже проблема расизма, имхо...

> Да согласен, Мадди Уотерс сыграл огромную роль в развитии и блюза, и, как
> следствие, рок-н-ролла. Но без музыки ничего бы не было, поэтому упреки
его
> в музыкальной малосостоятельности считаю необоснованными.
Ну я не говорю про малосостоятельность, но были в его же период и похлеще
блюзмены.

> В блюзе вообще туда-сюда гоняются два десятка тем, при том, что жанр живет
> здравствует уже сотню лет.
    Ну как сказать. Находятся блюзмены и с более оригинальны мышлением. но
проблемы, что блюзовах нот 3 + вся шкала мажорная. И то туда еще можно
допихать хроматики, не выходя из традиций. См. того же Масселвайта.

> Еще раз повторю: важно не что - а как :)))
Мне вот важно, чтоб хорошо и пооригинальнее и побльше импровизации :-).
В любом случае что бы я не говорил в Мадди что-то было, чего не было во
многих.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/