Re: Таки да!!

Дальше,
> Понятно, что для нашей пользы... Но вообще лучше в плохом качестве, но
все.
> У меня довольно много РАшек Мадди и на 16 kbps, так качество игры и голоса
> всего и по ним понятно. Весят они все до 500 кб. Это реально укачать и
> получить более нормальное впечатление...

Нет такой задачи всю фонотеку перегнать в сеть. А вот стимулировать интерес
к блюзу указанного периода (со всеми атрибутами - покупкой дисков, книг и
пр.) - есть.

> Про первого, второго вообще не слышал. Ранние записи - до того на
> примитивных риффаках и double notes акустическая гармошка. Правда на
> сборничке есть запись: Once upon a time - видимо более поздняя. Там уже
> интереснее. А может там просто поставить цифферку II забыли, ибо очень уж
> подозрительно хорошее качество, которого не могло быть при жизни первого
> Санни Боя... Но все равно - это не Уолтер и не Масселвайт и даже не
> Коттон...

Лихо как ты сравниваешь их через два поколения. А где б были тот же
Масселуайт и Коттон без Сонни Боя Уильямсона? Может быть, и вовсе не играли
бы ни на какой гармошке.
Почитай материал. Там преемственность поколений довольно неплохо
прорисована.
И еще в защиту позднего бэнда Мадди Уотерса, там где дудел Портной -
вообще-то это считаются лушие записи Мадди Уотерса за много лет, и с ними он
триумфально вернулся на авансцену блюза.