Muddy Waters

> Ну я думаю, он всякими играл. Как я понимаю, еще чем дальше, тем меньше он
> пальцами играл... Или я ошибаюсь? Но вот на фаланге мизинца прекрасно
> держится слайд, сам играл таким...

Поскольку более или менее сольными были в основном ранние записи, то в
дальнейшем уже не так просто разобрать, где играет сопровождающий гитарист,
а где он сам - если, опять же, это не его характерный слайд. На том же видео
он в основном поет, а гитару берет опять же для партий со слайдом.

> похлеще
> Не знаю. Так John Lee Hooker, Little Walter, James Cotton - и песни у них
> интересней и играют неплохо. Вот состав например, когда "харпел" Jerry
> Portnoy - считаю вообще тоской, как играть все разучились...

В его же период - это разве что о Хукере, и не отрицая огромного его
значения, думаю, что сравнивать - кто лучше, Хукер или Мадди Уотерс, не
стоит. Они абсолютно разные.
Прочие названные годятся Мадди Уотерсу в сыновья и играли у него в
аккомпанирующих составах. Это его ученики. И потом - что значит "песни
интересней"? Репертуар Мадди Уотерса - сплошная классика жанра: "Rollin' and
Tumblin'", "Hoochie Coochie Man", "Rolling Stone", "Mannish Boy", "Got My
Mojo Workin'"... можно продолжать и продолжать. Боюсь, что у Литтл Уолтера и
Джеймса Коттона с этим будет немного пожиже.