James Cotton vs. Sonny Boy(s) Williamson(s)

> интерес
> Не знаю, я укачал несколько клочков, которые во мне ничего не пробудили.
> -( А вот Мадди в свое время Hoochie Coochie Man целиком, хоть и 16 кбпс
> скачал - так совсем другое дело...

Ну значит не твоё пока. Нет проблем. И начинать действительно лучше именно с
Мадди Уотерса.

> играли
> Может быть. Но добились онина мой взгляд куда большего. Одно сравнение
Don't
> start me talkin' в авторском и Коттоновском исполнении - две большие
разницы
> в явный плюс последнего...

Не слышал этого у Коттона и в чем этот явный плюс, не в курсе, но не в этом
дело. Все развивается по схеме "юность-зрелость-старость-смерть". Блюз в том
числе. Гармошечный в том числе. Допустим, смерти я ему совершенно не желаю,
и на горизонте её пока не вижу (и не хочу), но юность его явно прошла;
сегодня это зрелый жанр. Пожилой. В чем-то академический. Революции в нем
уже не будет, а виртуозов новых - вполне и вполне. Коттон играет
"круче"Уильямсона? Наверняка (хотя всё от критериев зависит). Прошли годы
(десятилетия!), совершенствовалась техника, некогда новаторские приемы стали
хрестоматийными. Но лично меня больше интересуют именно новаторы,
революционеры, пророки молодого, развивающегося жанра, те, после кого он
становился другим навсегда - в том числе и для Коттона, который в 9 лет
убежал из дома, чтобы учиться у Сонни Боя Уильямсона II, которого услышал по
радио. И если сегодня сам Коттон - патриарх гармошечного блюза, то давайте
рассматривать его в целостности, не отрывая от корней. Думаю, он сам вряд ли
согласился бы с Вами.

> он
> Как сказал Джеймс Коттон "дудеть" - это заткнуть жопу пальцем, но это так
на
> предмет лексики :-).

Ну если сам Коттон сказал... а можно получить эту же фразу на языке
оригинала? Я в цитатник запишу.

> моло впечатлили. Это я про гармошку. А уж почему уж такой триумф не знаю.

Вот бы и призадуматься :)

> Вот ссегодня играли на репе Trouble No More. Гармошку снимал у Портного -
> блин чуть не уснул - все играют, а я этот тоскливый рифак из одного буги и
> одной трели пилю, без единого бенда и вообще с пропуском субдоминанты. :-(

Заметьте, ни Портного - а это очччень уважаемый мастер и тогда и теперь - ни
Мадди Уотерса, да и никого из бэнда (а там были легенда на легенде) это не
смущало. Пусть и Вас не смущает. Вероятно, так и было нужно. В хорошем
бэнде, я так понимаю, каждый знает свое место и помогает другим; и коллектив
людей становится единым целым. Если все начнут солировать, лезть на
авансцену и тянуть одеяло на себя, получится, боюсь, фигня.