Re: James Cotton vs. Sonny Boy(s) Williamson(s)

> Ну значит не твоё пока. Нет проблем. И начинать действительно лучше именно
> Мадди Уотерса.
Не думаю, что не мое. Просто включаешь песню - там три слайдовых звука, да
два слова. Ни гармонии ни текста, ни техники игры я лично ни в одном случае
уловить не смог :-(

> уже не будет, а виртуозов новых - вполне и вполне. Коттон играет
> "круче"Уильямсона? Наверняка (хотя всё от критериев зависит). Прошли годы
По всем критериям - техника, скорость, вкус, озвучивание. И риффаки, хоть и
суть осталась та же, но сильно обогатились...

> радио. И если сегодня сам Коттон - патриарх гармошечного блюза, то давайте
> рассматривать его в целостности, не отрывая от корней. Думаю, он сам вряд
ли
> согласился бы с Вами.
Может быть...

> на
> Ну если сам Коттон сказал... а можно получить эту же фразу на языке
> оригинала? Я в цитатник запишу.
Хрен его знает, может и придумали за него. Просто в нашем гармошечном форуме
заявился чувак, который со всеми понтами заявил, что нельзя гармошку
называть "губнушкой", а Джеймс Коттон _ему_ сказал, что "дудеть - это
заткнуть жопу пальцем". Не знаю насколько Коттон, но думаю, что это совсем
не исключено. А вобоще, действительно за базаром надо следить :-)). Я вот
тоже не люблю, когда в гармошку "дудят", потому эти ответы себе в словник
записал...

> Заметьте, ни Портного - а это очччень уважаемый мастер и тогда и теперь -
ни
> Мадди Уотерса, да и никого из бэнда (а там были легенда на легенде) это не
> смущало. Пусть и Вас не смущает. Вероятно, так и было нужно. В хорошем
> бэнде, я так понимаю, каждый знает свое место и помогает другим; и
коллектив
> людей становится единым целым. Если все начнут солировать, лезть на
> авансцену и тянуть одеяло на себя, получится, боюсь, фигня.
Чего уж меня на "Вы"... А Литтл Уолтер у Мадди никуда не лез, не мешал, но
такие партии шпилил. Я бы его назвал сейчас самым интересным мелодистом из
гармошечников. И проблем со вкусом у него не было. Уж куда там до него
Портному, да и даже Коттону, у которого очень хороший вкус, но партии и
риффаки большей частью придуманы до него...

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/