Re: Мэйнстрим

> Не припомню ни одного случая, чтобы то, что называли авангардом,
становилось со
> временем мэйнстримом. Как-то принято авангардом называть что-то
> непонятно-навороченное, что обречено на элитарность.
Так... Путаница мейнстрима с классикой. Авангард может стать классикой.
Классика может стать мейнстримом. В частности того же Пушкина после того,
как Пушкин стал писать по-новому, человеческим языком (хе-хе, хотя по слухам
сам он называл таким поэтом Баркова), потекло море поетов разных мастей и
уровней, писавших очень похоже. Почти до самых футуристов... Я не силен в
литературе, но ИМХО, футуристы никогда не станут мейнстримом, уйдя в
классику, а вот Пушкин стал...
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/