Re: Пелевин

Dmitry wrote:

> Спасибо. Я, вообще-то, безродному отмытому чаю типа "спитак"
> предпочитаю хотя бы третью производную от оригинала. У не:е со вкусом
> тоже беда, но оста:ется хоть какой-то нам:ек на первоначальный цвет.
> От того, что Пелевин напишет слово "будда" сорок восемь раз подряд,
> его текст не станет более буддийским, а так и останется рыночно
> мозгов:ертским.

в случае пелевина применительно конкретно к "pederation Ж" оригинал
скорее не буддистские тексты, а книга 1981 года выпуска "positioning: a
battle for your mind", которая у пелевина честно упоминается... сейчас в
магазинах есть русский перевод последнего, дополненного издания. сильно
рекомендую, даже
если вам не грозит профессиональное занятие маркетингом.

andy