Re: Еще раз об исторических" причинах (творчест

Привет.
Я рада, правда, что ты не обиделся и посмеялся.
"Taras V." wrote:

> Здравствуй, Shura,

> Чем же? На мой взгляд нет, не двусмысленный. Может я какой-то аспект
> не учел?

Да, это я прикалываюсь. Я когда Койне увидела была сначала поражена, а
потом развесилилась не в меру.

> В смысле?
>
> Тарас
В смысле придумывания мифических философов и выстривания концепии
опираясь на их точку зрения. Много разного народа есть. Не у всех голова
и аргументация, так что я по привычке простебалась. :-))
Если же по сути вопроса, то само обсуждение творчества, как явления
по-моему бессмысленно и бесполезно. Я знаю, что такое Пишется и что
такое Не пишется. Если где-то мой Муз загулял, тогда беда. А про влияния
я не умею. Скорее что-то долго терпиться, вялиться, гудит и клокочет, а
потом просто выплескивается. А уж как творчество, оценивается другими.
Шурочка