Re[2]: Еще раз обисторических" причинах ( творчест

Здравствуй, Shura.

Tuesday, February 05, 2002, 2:55:28 PM, you wrote:

SS> Привет.
SS> Я рада, правда, что ты не обиделся и посмеялся.

SS> Да, это я прикалываюсь. Я когда Койне увидела была сначала поражена, а
SS> потом развесилилась не в меру.

SS> В смысле придумывания мифических философов и выстривания концепии
SS> опираясь на их точку зрения.

Самое интересное, что Александр Койре действительно существует (если
не веришь, спроси у МБ). Но в чем я согласен, так это что сам Койре
возможно и не согласился бы с моей позицией. Это как раз типичный
пример "влияния" АК на TV. В этом плане мистификация с моей стороны
действительно присутствует ;-)
Так же, как и когда я опираюсь на Платона, Пелевина, или кого бы то ни
было.

В то же время хочу еще раз подчеркнуть, что мысль АК самодостаточна и
интересна сама по себе, вне зависимости от моих выводов.

А на созвучие "Койре" и "койне" я обратил внимание еще когда в первый
раз о нем услышал. Так что опечатка моя -- из подсознания всплыла,
когда сознание было подавлено полУнощным полусном :)

SS> Если же по сути вопроса, то само обсуждение творчества, как явления
SS> по-моему бессмысленно и бесполезно.

Творчество о творчестве -- тоже творчество. А творчество с утилитарной
точки зрения всегда избыточно. Поэтому обсуждение творчества должно
оцениваться не с позиции пользы, а с позиции красоты. Лишь бы оно не было
банальным и скучным. ИМХО.

Мммм... на этот тезис всегда антитезис найдется :)

SS> Я знаю, что такое Пишется и что
SS> такое Не пишется. Если где-то мой Муз загулял, тогда беда. А про влияния
SS> я не умею. Скорее что-то долго терпиться, вялиться, гудит и клокочет, а
SS> потом просто выплескивается. А уж как творчество, оценивается другими.

Вот с этим полностью согласен.

SS> Шурочка

А книга Александра Койре "От замкнутого мира к бесконечной вселенной"
издана в 2001г. изд-вом "Логос". Она не о творчестве, а об эволюции
научно-философской мысли в начале Нового времени.

Тарас