Гумосновы-2

Привет, Миша!

Скорее всего, я не понял, что ты хотел сказать.
Или не могу построить связь с первоначальным предметом разговора, а
именно -- о "гуманитарных основаниях точных наук".
Почему-то мне кажется, что нижеизложенное с этим если и соприкасается,
то весьма косвенно. (За исключением тезиса о том, что творчество --
всегда творчество :-)

MB> Господи, Дима и Саша, ну вы ж технари, математики и физики. Ну
MB> что ж непонятного я написал? Там одно понятие материи, а тут --
MB> совсем другое. Там - количество материи, а тут непонятно что и
MB> зависит от скорости. Формулы - переходят одна в другую при
MB> бесконечной скорости света. А понятия - нет. Формула выглядит на
MB> бумаге точно так же, как ньютонова, но понятие материи-то в ней
MB> осталось релятивистское? Ну и все понятия физики (и тем более
MB> математики) -- тот же самый эффект.

MB> (Это важный пункт, почему и не кажется мне, что это оффтпик).

> [...]

Каким образом "гуманитарные основы" могут предопределить выбор между
гамильтоновым формализмом и ньютоновыми формулами?

Счастливо.
 Саша.