Re: Бесплатное приложение к диспуту

Привет, Alexander!

 AM> Разве нельзя, например, доказать истинность геоцентрической либо
 AM> гелиоцентрической системы с помощью, например, замеров реликтового
 AM> излучения в районе Земли и Солнца? Или по красному смещению?

 AM> Сергей Николаев, ты наверняка ведь знаешь?

Неохота мне в эту дискуссию :-) Я не физик, по базовому образованию -
математик. Но теор. мех. изучал, и даже постоянную пятерку по ней имел :-)
Уравнения движения можно записать в любой системе отсчета. В одной получется
проще, в другой сложнее.  Можешь, при желании, считать движение тел
Солнечной системы хоть относительно стула, на котором сидишь.
Математически - эквивалентно, но в понятие этой эквивалентности трудозатраты
не входят :-).

Вообще, по моим знаниям и понятиям, Миша говорит правильнее других по этим
вопросам :-) Он только на отрицательные моменты несколько напирает, а на
самом деле, положительных тоже вполне достаточно :-) Иначе хрен бы мы сейчас
трепались по сети, например :-)

Сергей