Re[4]: семейный вопрос

Привет, Dmitry!

D> А еще важнее от них вовремя отказаться.
ИМХО, Далеко не всегда стОит. Как не крути, природа все равно куда
умнее, чем самые великие умы мира. Природа дает правильное
направление, а наше дело его правильно понять. Я как раз за сохранение
многих "стереотипов", типа распределение работы на мужскую и женскую,
 характерный для культуры семейный строй (правда чем дальше, тем
 тяжелее понять, какая же у нас культура...), характерная еда (помните
 спор о гуманности поедания собачек в корее) et cetera...

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/