Re: Re[4]: многоженство

From: "Boris Plotnikov" <[email protected]>
> Ну, кстати, они восстанавливаются, только при очень определенных
> условиях...

Можно подробнее, мне скоро пригодится. :-)

> Насчет косячков не знаю, насчет водки с пивом - похоже так, просто по
> ощущениям, но это тоже спорно. А откуда у тебя такие данные?

Это какие-то исследования. Можно в инете поискать, если у тебя халява.

> Пардон, а зачем они вообще? Или я чего-то не понимаю?

Даже и не знаю, как объяснить. :-)

> Просто, я знаю много людей, которые по случаю, раз в 2-3-4 месяца
> могут выкурить косячок или поесть кузьмича. Замечательные люди. Могу
> про них сказать только, что у них память немного хуже моей, хоотя
> плохую память я встречал и у людей непьющих и ничего не курящих.
> Кстати, про единственного знакомого голубого ничего хорошего сказать
> не могу.

Боря, гомофобия - такое же заболевание, как и гомосексуализм. Обрати
внимание. Это оборотная строна медали. :-)
В моей жизни был период, когда моим лучшим другом был гомосексуалист. Это не
вызывало сложностей. И я могу сказать про него много хорошего. И он очень
страдал от тех претензий, которые общество ему предъявляло.

Шурочка