Re: Про мамов

невозможно помочь чужой боли, не чувствуя ее
> самому. Говорят же - "сочувствие", "сопереживание". Почему-то
> страдать оттого. что плохо твоему другу - это считается
> правильно, тонкое восприятие. настоящая дружба и все такое.

Сдается мне, что вы смешиваете совершенно разные понятия...

> Надо, чтобы врач страдал и мучался вместе с тем, кто пришел к нему
> за помощью...
"Только страдающий творец способен создать гениальное произведение" - (за
точность цитаты не ручаюсь, но смысл, вроде передала).

Маша, уже который раз замечаю вашу любовь к страданиям, хотя бы и чисто
виртуальную. (Простите, если я переступила черту вежливости).
                                ХоЛеРа