Re: О двух символизмах

Доброе утро!

Спасибо за ответ. Кажется, мы поняли друг друга. Не во
всем убедили, --- ну так такая цель и не ставилась...

26-Apr-2002 18:28 J. Andrey Manoukhin wrote:
JM> Это на поздних. А начинал он как раз с классики. Там никакой "полу-" в
JM> принципе не было.
Ага, спасибо, буду искать раннего Джанго.

JM> Хотя какая же это классика, если нейлоновым струнам лет всего ничего?
Ну так жильные были. Одним из первых, кстати, кто перешел с
жильных струн на нейлоновые (а именно, на Augustine), был
Сеговия.

JM> Вот архаичные блюзовики на них и не играли. А могли бы, наверное. :-))
Бендить их гораздо тяжелее :)

/lvk   Sat 27.04.2002 00:36:10