Re: Умкина дискография

Олег Пшеничный wrote:
> Такой... оформленный ... видимо, хе-хе, официальный (я не разглядывал, в гостях он звучал)

Вот я и говорю - будучи в Умкиной рассылке, можно было уже и понять, что
их ДВА. :-)))

> Вот они, гримасы неформальной молодежи... "Не положено" - это я уже давно-давно слышу, еще
> с тех пор, как американцы на Луне не побывали.

Да нет, это у нее статус такой - она Умкой не сильно интересуется...

> Приведу только пару примеров. Сведения (не только миксы, но и некоторые склейки) для моно-
> и стерео-  поначалу делались Мартиным отдельно. Цифра сразу увеличивается в разы.

Ни фига подобного. :-)) На бокс сете монодиски представлены как в моно,
так и в стерео варианте!!! :-PP

> Часто
> сведения для "Кэпитола" тоже делались отдельно. Сведения, подчеркиваю, очень разные
> получились.

Согласен. Но для Кэпитола всего 5 дисков с разными сведениями.
VeeJay-вские сведениями не отличались.

> Кроме того, для любого исследователя традиционно  иметь в виду Первую
> публикацию. Это значит, что первой публикацией половины Револьвера был, допустим, Yesterday
> and Today.

Допустим, но я включаю этов Кэпитоловские диски. EP, правда, не считаю,
как и синглы (тем более, что они все выходили на дисках, либо номерных,
либо сборных).

> Нет, не бывает такого, чтобы "все было ясно". Люди с записями Армстронга и Синатры никак не
> могут за десятки лет разобраться, а тебе уже с Битлами все ясно, у которых до сих пор
> десятки  часов записей на складе лежат.

Ну, ты ж про официальные говорил... А то Lennon Lost Tapes, McCartney
Unreleased и т.д. у одной моей знакомой тоже лежат в количестве почти
200 кассет...

> :) это не срок :)

Конечно, но это только как деньги появились. Да и переиздание только
сейчас пошло...

> Это ты молодец. Это важно ввиду редкости в России. А если на виниле, то ты вообще молодец.

Да, только кому это нужно? Вот сейчас, правда, вроде договорился с Эхом
Москвы о передаче или двух на эту тему. Глядишь, еще и популяризатором
прослыву... И так Анька уже "знатоком и любителем творчества" назвала...
:-)))
							J.