Re: black cats Re: Kipling

Konstantin K Khrooschev wrote:
> Количеством прочитанных книг, например.
> Отношением к противнику, особенно к побежденному.
> Просто, кругом интересов.

Ну и сравни - журналист Киплинг и журналист Маяковский. Только у
Маяковского еще и время было... гм... а еще он художником был. И, между
прочим, гениальным поэтом. В отличие от очень хорошего, но вторичного с
литературной точки зрения Киплинга.

> А я думаю - нет :)

Давно вы знакомы? :-)))

> Новый свет, как ты помнишь, еще при жизни Колумба был поделен
> между Испанией и Португалией, если не ошибаюсь,
> паской буллой. Англию, Францию, Голландию к этому столу
> и не приглашали даже.

Да только делили они НЕ ТОТ свет. Еще скажи, что по папской булле Канада
отошла Испании и испанцы дрались за нее с французами...

> И мето у него они себе завоевывали.
> Драка шла с перерывами несколько столетий.
> Не так ?

Не совсем. Описанное касается Южной Америки и стран Карибского бассейна.
На остальное не замахивались. Кроме того, англичане и голландцы -
протестанты (французы частично тоже) и плевать хотели на папу и его
буллу.