Re: black cats Re: Kipling

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Образование для тебя ЧЕМ определяется?
Количеством прочитанных книг, например.
Отношением к противнику, особенно к побежденному.
Просто, кругом интересов.

>Тот и другой закончили мужскую
> школу - и все. И, я думаю, Маяковский обиделся бы на ученика. А пока я
> за него (обиделся).
А я думаю - нет :)

> Давай. У тебя есть под рукой?
> Что, чаеторговля?
:)
Очень надо ? Влом, хозяин.
Но если надо, найду.

> Ты о чем? У Испании и Поругалии не было колоний на территории Штатов.
> Это уже позже была драчка в Мексике (Аламо и все такое). С Португалией
> вообще ничего не было. С Францией на определенном этапе - да. Хотя Юг
> Франция продала сама.
Новый свет, как ты помнишь, еще при жизни Колумба был поделен
между Испанией и Португалией, если не ошибаюсь,
паской буллой. Англию, Францию, Голландию к этому столу
и не приглашали даже. И мето у него они себе завоевывали.
Драка шла с перерывами несколько столетий.
Не так ?

--
Konstantin K Khrooschev
Moscow International Telecom