Re: Цинизм

> Ну, все-таки не совсем. Как череду нарушений различных правил, часть из
> которых (нарушений) является преступлениями. Да.
> например, упомянутый случай с могилой (если произошел в присутствие
> свидетелей) в России классифицируется как вандализм и наказывается, если
> не изменяет память, сроком до 5 лет.

На самом деле именно по этому пример с могилой не удачен.

> Не бред.
> Некоторые индейцы своих мертвых отдавали на растерзание птицам, для чего
> сооружали специальные помосты. Однако, соседям разрешали СВОИХ,
> соседских, сжигать (как те привыкли). А СВОИХ, нашенских, не позволяли.
> Вот и тебе на могилу поссать не дадут безнаказанно. И я поддержу. Так
> что будь готов.

Ну, на некоторые могилы (это уже стало термином контркультурной активности,
да?)
я ссу довольно часто. И порой небезнаказанно, но я сам зубастый.

> Да? И кто ему по морде бить будет? Ахматова или Бродский? Почему,
> интересно, Сорокин про Путина не пишет? Может, это метод "разумной
> провокации" у него так проявлется? Разумной - потому что по морде не
> получишь? Стыдно.

Если в леттерсе, среди людей достаточно, вроде бы, толерантных, и
контркультурных,
такое обильное неприятие Сорокина, представляешь, что творится в риал лайфе?
Кстати, ежели кто из родственников священных коров сочтет книгу
оскорблением,
или там надругательством - можно и в суд подать.
Только я все это вижу как хлесткий и смачный стеб. На солнце пятна бывают,
а Сорокинские расклады местами уж слишком на правду смахивают
(аллегорическую,
ессесно). Не потому ли так силен запах дерьма?

> Как тебе сказать... Смотря с какой точки зрения. Мне Пелевина видеть на
> книжных лотках не противно. Потому что большая часть лежащих там книг
> (не литературы) написана ради денег и ими пахнет из каждой строчки. А
> Сорокина - противно. Потому что дерьмом.

Джей, да чем бы не пах - в конце концов, что с детсва нюхаем, то за эталон и
держим.
Субъективщина все это. Пиво интереснее.