Re: Re[2]: MP3

Не, еще одно, напоследок. Коль о лампах зашла речь :)

> То-то и оно. Тогда и гоаорить о том, что какой-то элемент имеет какую-то
там
> сигнатуру нельзя, это что-то, что кажется только тебе. Для тебя это вполне
> реально, но это вовсе не означает реальности для других.

Любой, абсолютно любой элемент, в том числе и провод, звучит совершенно
определенно. Ты можешь с этим не соглашаться - это твое личное дело.
Я знаю людей, отслушивающих по направлению монтажный провод длинной
в 4 см. Есть системы, позволяющие услышать эту разницу. А уж про разницу
в звуке резистров МЛТ или ВС - об этом как то у ламповиков счас и говорить
считается ламерством. Слышно ведь! А разница в звучании маслянного к40у-9
или
пленочного к73-17? Это очевидные примеры.
А насчет того, что эта только моя реальность, а у других - все по другому,
дык,
заради бога, жалко только, что у этих людей один изх основных каналов
общения с внешней средой столь не тренирован.

> доверять

> сейчас
>
> А я со своим не меньшим продолжаю верить.

Теоретик ты видать, и точно что не практик. Иначе глупостей бы не говорил.

> резюка в аноде.
>
> Чушь. Каскад с трансформатором в аноде может быть в определенной
> схемотехнике линейней, трансформатор сам по себе - ни в коем случае.

Тут дело даже не в схемотехнике, а в искусстве изготовления правильного
транса. Межкаскадные Танги НС-20 по 350 у.е. за штуку ни у кого истерики
не вызывают - за хороший продукт не дорого.

> Али мил человек читал токи журналы мурзилка конца 80-х?
>
> Мил человек не имеет привычки читать "коневодство".

Мил человек находится в плену стереотипов. Очень жаль, судя по всему -
типичный совковый анжинер, каких много. Именно из за таких вот анжинеров
за всю историю совка было сделано только два звучащих апарата  - один
сделан "почти" гением, а второй тупо содран, зато один-в-один. И то, толком
то сделать не смогли.....

Все, теперь точно уж, закончил.