[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Re[2]: :-(
Hi!
> >> Кандидатская может быть дутой и не дутой, это зависит от твоей
> >квалификации, а не от философии.
> >
> >Теоретически может, практически проще написать дутую, полизоблюдничать
перед
> >кем надо и защитить, потому что работать можно и без степени.
>
> Работать-то можно. Но степень - это определенный статус, официальное
признание
> твоего уровня. Твои коллеги знают, кто ты, и чего стОишь. Но придется
перейти в
Огромное количество дутых кандидатских свело это признание на нет.
> другое место - что, доказывать, что ты не верблюд по новой? А если
захочешь в
> другую страну съездить поработать? Встречают по одежке (в данном случае -
по
Дак я как бы и съездил... Меня именно поработать пригласили.
> наличию у тебя диплома Doctor).
> >У нас было два преподавателя МЛФ. С одной на семинарах даже интересно
> >бывало, вторая - полный ноль. Правда с философией у меня особых проблем
не
> >было, а вот с политэкономией социализма и особенно с научным
коммунизмом -
> >мрак.
> Там основной постулат, что при капитализме экономика стихийная, а при
> социализме - плановая. То есть никакие законы рынка на нее не действуют. А
на
> самом деле все равно действуют, но обхяснять все надо именно планированием
> хозяйства. Немудрено и свихнуться с такого.
Я уже ничего не помню. Совсем. Хотя как-то сдавал.
> >> учили там по сути то, что сейчас называют историей религий. Конечно, с
> >> идеологическим оттенком, но с таким оттенком учили все, чуть ли не
точные
> >науки.
> >По этому, еще по этике, эстетике и не помню чему еще у нас экзамена не
было,
> >и я просто их не посещал, даже не знаю о чем там речь шла. Религия и ее
> >история мне не слишком интересны, зачем их в обязательном порядке в
> >техническом ВУЗе давать я не понимаю.
> Согласна, такие специфические вещи надо давать факультативно. У нас, в
> принципе, так и было. Из четырех, кажется, курсов надо было выбрать один.
И с
> этикой/эстетикой так же - одно из двух по выбору.
А у нас обязательно, правда смотрели сквозь пальцы, потому как было понятно
что это болтология пустая.
> >И тем не менее результат образования гораздо больше зависит от того что
> >человек выучил сам, чем от того чему его пытались учить.
> Дима, чтобы маленький человек захотел что-то учить, надо ему показать, что
это
> здорово, что это круто, что это интереснее, чем бухать на лавочке или
> тусоваться, обдолбавшись, на дискотеке. Если никто ребенку не покажет, не
И ты полагаешь, что советская школа так уж хорошо с этим справлялась, а
американская - нет? Тем более, что в америке их куча самых разных, а в союзе
был единый и жесткий стандарт? Тем не менее, талантливые люди с примерно
одним и тем же процентом от общей массы выходят как из одной, так и из
другой. Так что дело, я думаю, не только и не столько в школе.
dima