Re: article

>Поправьте меня, если я неправ, но мне кажется, что атеисту душевно трудиться
>ни к чему - достаточно по-юношески взъерепениться и отрицать всё, что было
>создано веками религиозной мысли человечества.

А можно не ерепениться, а немного подумать.
А можно и наоборот - взъерепениться, ударить себя кулаком в грудь, и заорать:
все вы дураки, ничего в духовности не понимаете, а я вот ВЕРУЮЩИЙ, в церковь
хожу и крестик ношу, и меня боженька простит.
Это я не про Вас, вполне возможно, что для Вас религия - осознанный выбор. Но
поверьте, гораздо больше других "верующих". К сожалению.