Re[2]: article

Запись в бортовом журнале от 25.06.2001, 3:15:
Прямо по курсу - Mux.. На абордаж!

d>> Так давай теперь все, что творили люди с именем бога на устах,
d>> повесим на церковь, или лучше еще шире - на веру вообще. Не
d>> хочешь ответить за преступления гитлеровцев, под лозунгом "с
d>> нами бог"?

Mn> Не хочу. Бога с ними не было.

1. Это тебе Он сам сказал или прислал ангела-вестника?
2. А был ли Он с крестоносцами? А с поляками? Французами?

Mn> Любому, изучавшему Евангелие, это ясно как дважды два.

Я так понимаю, что ты подпадаешь под это определение.

Если  это  и в самом деле настолько ясно - растолкуй, пожалуйста, нам,
сирым.  Много  сил  у тебя это отнять не должно - математику тут вроде
как все знают.

(C) 25.06.2001 Tim Wizard