Re: Re[4]: Реформа

Hi!

этом.

именно

> Чтобы высказать взгляды, хорошо б разбираться в вопросе.
Тогда такой взгляд

Я считаю, что вполне достаточно разбираюсь в вопросе для того,
чтобы высказывать свое мнение.

> может считаться достойным внимания.

Но ты вполне можешь не принимать его во внимание.

Эти

> Это мне напоминает крики о том, что "все по телеку попса
поганая". Телек

Преимущественно так и есть.

> вообще-то выключается.

Сейчас у меня дома телевидения вообще нет.

> В наш век, слава Богу, можно фильтровать информацию как душе
угодно, и
> почему не воспользоваться этим правом, непонятно.

Вот можешь воспользоваться своим советом и фильтровать
информацию от меня, тем более, что это проще, чем фильтровать
информацию о неприглядном поведении представителей РПЦ при
минимальном контакте со средствами массовой информации.

Ну с этим и у тебя полный порядок...

dima