=?koi8-r:utf-8?B?89fPws/EwS4=?=

Витя, привет.

++ 19/07/01 12:45 +0200 - Victor Levin:

> А где она есть тогда, свобода?

А что она есть, свобода? последнее время, я начал  замечать,  что люди,
говоря о свободе, говорят совсем о  разных вещах. Видимл это потому, что
для каждого человека -- свобода, это что-то совершенно клевое и у каждого
это  клевое -- свое. Говоря с людьми я начал замечать, что для некоторых
свобода -- независимость , для некоторых  свобода -- это
возможность творить и быть творцом, для некоторых доброта к окружающим,
и обратная доброта к себе, для  некоторых это деньги, на которые они смогут
поехать куда угодно и сделать что угодно.

> Давай не будем о красивых утопиях.
> А мне вот лично государство не особо мешает. Для меня его нет бОльшую часть
> моего времени. А когда наши нечастые встречи и случаются, они, к счастью,
> непродолжительны. Кроме того, спокойнее себя чувствуешь, когда относишься к
> нему как к некому неизбежному. Вот как дождь или снег.  Кстати, ты не
> замечал, что погодные услОвия тоже ограничивают свободу? :-)

Вот оно! Все ограничивает свободу. Этой свободы  почти нет, в каждый момент
времени свобода это то, чего  не  хватает личности. Вот для меня сейчас
свобода, если кто-то захочет ехать со мной в крым и я туда поеду.

Привет,
Nidd.