Re: Re[6]: свобода

++ 19/07/01 16:05 +0400 - Michael Bykov:

> Свобода, это когда сам по себе, нипочему. Взял, и выучил итальянский
> язык, взял(а), и написал(а) песенку. Свобода может быть в тюрьме,
> в лагере.

Человек всегда сам по себе. Так как человек постоянно попадает в
сиуации,  которые никто за него решить не может, а значит не плывет
по течению ``вместе  с остальными''.

Каждый человек поступает нипочему.  (если я правильно понимаю это слово,
``нипочему'') Мотивы людей, очень часто, мне понять неудается. Если
тебе их удастся понять, то совершенно не обязательно, что ты их  правильно
понял.

Мне кажется, что по этому определению все люди свободны. И это
определение, являясь параллельным моему, объясняет несколько другое
явление.

Nidd.