Re[9]: прогресс?

Привет!
Mux. ([email protected]) пишет

Дык вместо чем ругаться, поправь, ежели что не так. Хотя, сколько я по
молодости не пытался дискутировать с христианами - нифига не выходило.
В ответ на конкретные вопросы получал только "швыряние пометом и
банановой кожурой".

Mn> Вот поэтому, тов. Орлов, я, если не заметили, Ваши постинги стараюсь
Mn> игнорировать. Без громких криков "Хамы!". Просто отходя в сторону.
Ну вот... :-(((. Господа, что вы в самом то деле. А вообще, Миша, ты
зря так напрягаешься. Просто есть в христианстве вещи, которые Диму и
меня и еще многих несколько ммм.... напрягают. Посему предлагаю тему
христианства прикрыть насовсем. Как было в "толке" сделано.

пятница 27 июля 2001 г. 9:33:48
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]