Re[4]: Опять заначка

Привет, Сергей!

Tuesday, November 13, 2001, 9:08:27 PM, you wrote:

SN> Э-э-э. Тебе тогда придется исключить из "серьезной литературы" часть
SN> произведений Свифта, Марка Твена, Эдгара По, Пушкина, Гоголя, Кафки, Маркеса
SN> ...Список я могу продолжить :-)

Чем-то смутно отличается произведение, в котором используются
некоторые художественные приемы фантастики и/или
детектива (возьмем того же Мураками "Охота на овец") от, например,
детектива в чистом виде, где вся соль именно в распутывании криминала
и ничего более. То есть Агату Кристи я бы к мэйнстриму не отнес.
Вот. Точнее определить не могу :-(

Счастливо.
 Саша.