Re[4]: ??????? ? ???????

Hello Дмитрий,

Wednesday, January 23, 2002, 11:10:48 AM, you wrote:

ДС> Что касается Пелевина, то мне кажется, весь кайф состоит именно в том, что
ДС> его  можно быстро проглотить и не загрузиться размышлениями и
ДС> сопереживаниями.
... а можно проглатывать медленно, грузиться размышлениями и
переживаниями и при любом варианте это будет полноценное чтение.
Интересно то что с различным, простите за мой фр., словарно-понятийным
запасом один и тот же текст читается чуть ли не как отдельное
произведение. "У лука есть слои. У людоеда есть слои" :)

--
Best regards,
 Евгений                            mailto:[email protected]