Чтение

Евгений, January 24, 2002 9:57 PM, пишет:

> Интересно то что с различным, простите за мой фр., словарно-понятийным
> запасом один и тот же текст читается чуть ли не как отдельное
> произведение.

Мне кажется, что полемика вот-вот перейдет в плоскость "у каждого человека -
своё мировосприятие и свой мир". При определенном "словарно-понятийном
запасе" любой текст может стать и весьма глубоким размышлением, и полной
галиматьей. Но я считаю, что главное в тексте не набор слов и понятий, а
смысл. Увы, модные тексты как прозаических произведений, так и, например,
песен, пестрят необычными, модными словами и понятиями. Но от этого зачастую
смысл не становится глубже. Уж извините меня за мой грубый мужицкий русский.

Мне все это напомнило "универсальный составитель псевдонаучных текстов" -
таблица с набором слов, выражений, оборотов, характерных для научных статей.
Бросая игральную кость и выбирая в определенном порядке выражения из этой
таблицы, можно составлять предложения, достойные публикации в научной
периодике :)

Дмитрий Сарычев