Re: фри-фри

Дмитрий Сарычев wrote:
> "Творение природы", на мой взгляд, лишь метафора. Просто процесс физический.

Что "физический процесс"? Большой каньон, например, можно рассматривать
как хаотическое нагромождение осадочных пород, которым придало форму
выветривание и вымывание. Я тебе дам именно это описание - тебя Большой
каньон на что-нибудь вдохновит? Нет, это творение. И какое! Тебе обидно,
что без разума обошлось? Ну, так случилось.
А красота, величие этого творения - это символы, выработанные у тебя в
подсознании другими творениями. Если бы ты не знал, что такое красота
(не обязательно определение, достаточно примеров), может быть, ты бы
рассматривал Большой каньон как кучу песка (или что там у них).

> Сам смысл понятия "творить" обязательно включает в себя идею. Насчет
> свободы - не знаю, хотя видные философы утверждают, что необходима и
> свобода. Ну а вот без идеи никуда.

Да брось ты! Идея предполагает наличие разума. А творение - нет.

> Так это ж будет не Тарасово творчество, а того, кто напишет. Его задница
> прошибет на идею, и он ее воплотит.

Ты не понял. Творение у него будет, безусловно. Но прошибет его на это
творение другое творение - задница штанов Тараса, побывавшая в луже.
Ты подумай: в русском языке (да и в других индоевропейских)
"творить"="делать". А "делать" - основной глагол языка. Все действия
отвечают на вопрос "что делать". Следовательно, все действия - процесс
творения, в принципе. А все продукты действий - сами творения.
							J.