Re: Гармония мира не знает границ?

Natasha Gagarina wrote:
> Ни слова о драконах!!!
> Мне по программе надо эфэм читать, я уже трепещу...
> От рассылки непременно надо будет отписаться - иначе впечатлюсь и хорошим людям смогу устроить несварение своими истошными криками.
> А вообще, Тарас, будь другом - подскажи кого из критиков почитать, может смогу обойтись чтением критики и забить на прочтение Самого.

Че-таа ты меня расстроила :-( У тебя есть возможность и даже, как я
поняла, необходимость приобщиться. Ты же ищешь странные обходные пути,
лишая себя реального чтения. Не сердись, я просто не понимаю :-)
Если все-таки решишь почитать Самого, то возьми в параллель что-нибудь
легкое. Типа фэнтэзи или крим. чтива. Поможет не впечатляться до
приступов. :-)

ШурочкX-Mozilla-Status: 0009 23:25:23 2002