Re: О запретах

Hello, Taras V.!
You wrote to "Boris Plotnikov" <[email protected]> on Tue, 16 Apr 2002
15:59:00 +0400:

 TV> Здравствуй, Боря.

 TV> У слова "запрещать" бывают разные оттенки.
 TV> В данном случае можешь со спокойным сердцем заменить его на
 TV> "предостерегать". Дескать, не пей из копытца -- козленочком станешь.
 TV> Смысл религиозных заповедей в том, что дается оценка различным
 TV> поступкам и состояниям души человека; одни из них постулируются как
 TV> добро, другие -- как зло. Подразумевается, что не все наши желания
 TV> соответствуют человеческой природе, не всякое дело приводит к
 TV> хорошему результату.

 TV> Дима Орлов, конечно же, будет спорить :)

С чем? С тем, что

 TV> А ты абсолютно свободен доверять или не доверять тому или иному
 TV> учению, подчиняться ему или поступать по-своему. Но и
 TV> ответственность за выбор на тебе лежит. Перед своей совестью, во
 TV> всяком случае.

Не буду, так как целиком с этим согласен. Но соглашаясь лишь с частью тех же
заповедей, ты оказываешься вне церкви. Чтобы оставаться в ее лоне, ты должен
соглашаться со _всем_.

 TV> Но это только подтверждает общеизвестный тезис, что атеизм -- тоже
 TV> религия.

Что именно подтверждает этот тезис?

dima