Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Ну, хорошо. Просто, понимаешь, если я скажу, что Big Brother или 13
> Floor Elevator или Mother Earth играть не умели (как и Земфира), это
> будет не совсем честно, потому что ИХ мы помним.

> Ну, не знаю. С моей точки зрения, они - довольно неплохая копия с Боуи
> некоторого периода, который, в свою очередь, черпал вдохновение и в
> Болане, и в Брауне, и в Энималз, и в Доноване. Пятая копия... :-((

Вот возьмем песню - ну конечно - Ballroom Blitz. И что там у Боуи аналогичного? Вообще,
уникальность в поп-культуре, хотя и возведена в некий идеологический фетиш, но она
коренным образом противоречит самой поп-культуре, по определению интерпретирующей штампы.
И Болан, и Браун, и Энималз и Донован сами по себе  особым образом интерпретировали некие
штампы - с разным успехом и степенью уникальности.

Но рок-н-ролл - это вообще не в этой плоскости. Ничего нового в стилистическом смысле
ранний сольный Леннон не сделал. Working Class Hero - прямое и сознательное подражание
Дилану. А какая песня!

То же и Свит. Они и не подписывались ничего нового делать. Они просто классно играли. Вот
взять ударника, или гитариста, их же просто приятно слушать.

> Гм. Вот она, в чем твоя проблема-то. :-))) А тебя ТВОЯ демонстративность
> не раздражала?

Мне тогда, понимаешь, 13 лет было, сейчас-то, конечно...

> Понимаешь, я вот, например, такой странный человек - если
> МНЕ что-то нравится, соберу от корки до корки. А если нет, ничего
> держать не буду. А есть еще такое, что слушать могу много, а у себя
> иметь не буду. LZ тот же или Grateful Dead...

> Ну и что? Попробуй у меня в творчестве найти следы моего фанатства
> Jefferson Airplane... :-)))

> Ну, как же, а уже упомянутые Болан, Браун и Донован? :-))) А jethro Tull
> с Pentangle, Steeley Span и т.д.? Gentle Giant? Да мало ли кто еще...
> Так что не надо на нашу память баллоны катить... :-)))
>                                                         J.

Ей Богу, семидесятых в России Стилай Спэн почти никто не слушал, и лишь в 77-м с
удивлением в журнале "Англия", кажется, читали заметку про них. Реально, в массовом
порядке здесь тащились на Юрай Хип и Зеппелин. В начале восьмидесятых разнюхали Боуи и
Болана (им питерские рокеры большую рекламу сделали, они в кажлом номере "Рокси" про них
писали).

Я же не беру отдельных фанатов, а пытаюсь рассуждать, в общем, на тему "что люди
слушали". А слушали Джулай Монинг.
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard