Re: Умкина дискография

Олег Пшеничный wrote:
> ну так что? я все равно не знаю какой. Знаю, что показался неплохим.

Ну, понятно. Ты бы ради интереса глянул на сайте, они там в реальном
аудио лежат, глядишь, послушал бы...

> не понял, перехожу на прием... То есть бокс-сет считать за один диск?:)

Нет, но можно их считать по одному. Т.е. бокс-сет (как он стоит у одного
знакомого в стеллаже) - 15 дисков (коробочка отдельно на шкафу), из них
один - с синглами.

> и при этом пересводились в 70-е.

2 квадромикса? Или ты PastMasters имеешь в виду?

> про 40 с лишним штук. Мы уже перечислили штук 30

Плохо считаешь. :-)) 15 да 5 да пара концертов... ну, квадромиксы... ну,
Антологию до кучи - и все... :-РР

> если нужно, вышлю на следующей неделе дискографию официальных релизов, необходимых коллекционеру.
> Может, кому и в рассылке интересно.

Ну, сравним, сравним...

> В любом случае не забывай тему разговора - занимался ли кто
> Умкиной дискографией? Ответ - нет?

Не более, чем данный список. Как бы была еще записать все Умкины песни
хотя бы по одному разу в любом качестве (практически осуществленная,
хотя штук 10 песен еще осталось). Отдельные записанные концерты лежат на
болванках ждут своего часа (если надо будет). Есть еще пиратские попытки
Должанского в количестве нескольких записанных и замастеренных
концертов. В любом случае, все эти записи недоступны. СОВСЕМ.
Так что...
							J.