Re: black cats Re: Kipling

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Я тебе про Фому... Другие методы объяснения, кроме палочных, тебе не
> известны? :-((
Известны. Но почему-то все эти цивилизаторы их как-то не очень жаловали.

> Тафтология. Так ЧЕМ же она НЕ НИЖЕ? Хотя бы одного представителя
> индийской культуры, кроме вышеуказанного Тагора, назвать сможешь?
По-моему, тезис о превосходстве англо-саксонской культуры 19-го века над
культурой
индйской выдвинул ты. Так что по-хорошему аргументировать тоже должен ты
;-)).

> Некоторые от армии косят. Говорят, что не хотят гробиться. И правы. А
> другие идут и совершают подвиг при исполнении. Кто больше прав?
А это тут каким боком? Тут речь идет об интересах своей страны.
Повторю свой вопрос: по-твоему колонизация Индии была затеяна для
построения там
города-сада на благо индусов?
> Это я к твоей "старой как мир". Потому что воры и хапуги есть везде.
Угу. Именно для них и их деньги искал путь в Индию Колумб.
> мы говорим не об английской колонизации Индии, а о конкретных стихах
> конкретного Киплинга и об идеях, в них заложенных.

Хорошо, вернемся к стихам и идеям. Первое, что бросается в глаза иначе
как
расизмом не назовешь. Дескать, долг высокоразвитого белого человека
тянуть
в цивилизацию диких, темных, злобных и подлых туземцев. Ибо таковые
туземцы
достичь вершин духовной и материальной культуры сами не в состоянии.
Какй
напрашивается вывод? Правильно - индиец, человек второго сорта. Заметь,
стих зовется
"Бремя _БЕЛЫХ_". Что подразумевает неспособность на такие поступки
цветных.

> Бесплатно - только сыр в мышеловке. Нет, ты прилагал усилия, чтобы
> завладеть определенными материальными благами из загнивающего мира
> кока-колы. А на фига тебе это? Смотри "Рубин". :-))
Известно нафига - Умку, в частности слушать. К тому же сама по себе
балалайка никаких таких идей не несет. Где бы ее не сделали.  Поскольку
суть
объект культуры материальной а не духовной.

> О, еще лучше... :-))
Хе. Интересно, каким же это образом сей факт подтверждает твои слова?
;-)))