Re: black cats Re: Kipling

Dimon wrote:
> Известны. Но почему-то все эти цивилизаторы их как-то не очень жаловали.

Насколько мне известно, НИ В ОДНОМ произведении Киплинга нет пропаганды
плетей, зато осуждения их помню много.

> По-моему, тезис о превосходстве англо-саксонской культуры 19-го века над
> культурой
> индйской выдвинул ты. Так что по-хорошему аргументировать тоже должен ты

Англо-САКСОНСКОЙ? :-)))

> Повторю свой вопрос: по-твоему колонизация Индии была затеяна для
> построения там
> города-сада на благо индусов?

Нет. Единой страны для индусов как части Британской империи.

> Какй
> напрашивается вывод? Правильно - индиец, человек второго сорта. Заметь,
> стих зовется
> "Бремя _БЕЛЫХ_". Что подразумевает неспособность на такие поступки
> цветных.

Трудно давать то, чего не имеешь. Если у индийцев нет матценностей, надо
им их дать. "Ну, нету у меня телевизора" (с) анекдот

> Известно нафига - Умку, в частности слушать. К тому же сама по себе
> балалайка никаких таких идей не несет. Где бы ее не сделали.  Поскольку
> суть
> объект культуры материальной а не духовной.

А наживается кто? :-))
И вообще - Умку на концертах надо слушать.

> Хе. Интересно, каким же это образом сей факт подтверждает твои слова?

Значит, для тебя это вообще халява. А ты еще обвиняешь кого-то, кто в
колонии поехал деньги делать :-)))
							J.