Re: black cats Re: Kipling

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Как приятно иногда подраться одному против всех...
> Нет, не одному - у нас еще Владимир Владимирович: "Через четыре года..."
> (с) Тоже, наверное, империалист-шовинист...
Между прочим, да, некоторое сходство есть.
Вполне естественное для учителя и ученика, на сколько я понимаю.
Только Киплинг пообразованние, поинтеллигентнее был.
. . .

> Не за деньгами и славой, а за приложением своих сил. Не секрет, что
> многие в ту же Москву едут работать ассенизаторами не потому, что
> почетно, а потому, что в родной деревне РАБОТАТЬ надо, а ассенизаторы
> родной деревне не нужны. А больше человек ничего не умеет. Вот и едет. И
> в колониях так же. Так это, извини, люди такие, а не идея.

> Ага. В Калькутте. Нефть.
Я уже предлагал тебе поинтересоваться экономическими итогами для Англии
колонизации конкретной нищей Индии. Полезем в справочники ?

>И в Новой Англии (теперь США).
И Америк тоже. Между прочим, существует еще тупой геополитический
интерес.
"Если не мы, то Испания и Франция". Собственно, В случае Америк,
вообще имел место передел пирога уже поделенного Испанией и Португалией
с дракой за место у стола и нанесением тяжких телесных повреждений.

>И в провинции
> Виктория (теперь Австралия). Да. Нефть.
Африка - алмазы и драка за них.
Америка - золото и драка за него.
Австралия по ближайшем рассмотрении оказалась  пригодной
только для ссылки каторжников, драки не последовало.
> Хоть бы на карту взглянул, что ли... Да не на трефовый туз, что у тебя в
> руке, на меня заготовленный... :-))))
>                                                         J.
	best regards,
	nathoo