Re: black cats Re: Kipling

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Критерии, как я уже сказал, бесспорно, европейские.
А кто сказал, что именно европейские критерии
самые пригдные для таких оценок ?

>В этом их минус. Но не для цивилизатора.
Угу. А фашизм - минус для всех, кроме фашистов.

> Давай. Смотрю. Именно в указанные стихи. Вижу гордость человека и любовь
> к земле, на которой родился и живешь.
Это про южную африку ? Не жил он там.

>То же было у американцев "в первом
> поколении" - почитай американскую литературу. При этом они вовсе не
> стремились "угнетать коренное население" - это пришло лишь со смещением
> власти в новосозданные колонии.
?
Раскрой пожалуйста эту мысль.
То есть, пока они были колонистами, были белые и пушистые,
А как только оказались предоставлены сами себе сразу испортились ?

> Нет. Я имел в виду, что люди пытаются сами распределять привезенные
> "блага". А не так, чтобы все доставалось местной администрации. Создают
> свою. А потом ползет бюрократия и все такое. Но это - неизбежный
> процесс. Кристалльно чистые идеи есть только в голове - и то не
> известно, что там человек себе думает. А мысль изреченная - УЖЕ есть
> ложь.
> Вот, например, была такая известная КОЗА (в твоей интерпретации) - мать
> Тереза. И Ливингстон был козлом.
Вот, где ты передернул.
Я говорил про Россию, и тех, кто пытается, далее по тексту,
даже назвал конкретных людей почти.
А ты подсунул пример совершенно из другой области.
Нехорошо. ;-)

>А еще, помнится, Киплинг про таких
> писал - "Меее, паршивая овца". Даже Гессе отметился - "Роберт Эгион".
> Пойми, ты переносишь идеологические вещи на практику - и не учитываешь
> человеческий фактор.
Наоборот.
Это ты пытаешься сделать вид, что историей движут абстрактные идеи,
а вовсе не меркантильный "человеческий фактор".

>Вор не имеет национальности и цвета кожи. Власть
> развращает ВСЕХ. Вроде бы азбучные истины, а повторять приходится.
Не знаю, даже, что исказать.
Истина-то азбучная, да непрчем она здесь.
>                                                         J.
	best regards,
	nathoo